Сама я испытываю отвращение к тому, чтобы лайкать «заказные» посты, и не лайкаю, даже если рассылают письмо с просьбой об этом, также я не ставлю фиктивные оценки нашим проектам на ресурсах (иногда приходит такое указание). То есть молчаливое несогласие.
Единственный случай, которым я горжусь, касался свадеб в сетевой игре. Я переводила сообщения, и одно из них было таким: «Брак можно заключать только между мужчиной и женщиной» (сообщение в ответ на попытку создать однополый брак). Поскольку игра была про Средневековье с претензией на реалистичность, я немного изменила перевод: «В Средневековье браки можно было заключать только между мужчиной и женщиной». Помню, что нескольким сотрудникам очень понравился такой подход, и они цитировали вслух с удовольствием, хотя так никто и не узнал, что в оригинале было иначе.
Не удалось отстоять недавно, когда была «война» против того, что сотрудники тратят слишком много бумажных полотенец. Я бы хотела написать завхозу: «Займитесь своей работой: обеспечивайте полотенца в нужном количестве и не мешайте людям работать, не дергайте в почте по пустякам». Но не написала, только молча кипятилась. И никто не написал. Не хочется ссориться с завхозом, позже может понадобиться его расположение. О ценностях в данном случае речь идет потому, что ценность — доброжелательная, комфортная атмосфера в компании, без негатива, а рассылки на бытовые темы в гневном тоне ей не способствуют.
Однажды я отфрендила нашего директора в фейсбуке, потому что он постоянно постил картинки с «сиськами» и унизительные комментарии вроде «они сначала выебываются, а потом одинокие тридцатилетние женщины». Но это скорее для себя, чтобы не видеть. Думаю, он не заметил мой отфренд.